Участие в проекте «Мастерская HR-бренда в Омске»

mugs

Опубликовано: 23 октября 2015 | Категория: Новости |

мастерская hr-бренда в ОмскеС апреля по сентябрь 2015 года в нашем городе был реализован проект под названием «Мастерская HR-бренда в Омске». Основные цели проекта это развитие и рост конкурентоспособности предприятий, а так же сохранение и приумножение кадрового потенциала региона. Насчитывалось около 40 компаний, желающих принять участие в проекте. Членами клуба «Мастерская HR-бренда» стали 9 участников. На прошедшем 15 октября региональном форуме «Бренд работодателя в Омске» «выпускники» проекта показали результаты, которых они добились за время участия в нем. Компания BEERhouse, Омский торговый центр, Курочка рядом, Изюм – салон сотовой связи, Информационные системы бизнеса, SMG, Партнер-Омск, Омск Карбон Групп, Алкогольная Сибирская Группа на протяжении всего проекта изучали новые тенденции в развитии корпоративной культуры, повышении лояльности и мотивации персонала, стратегии развития и внешнего образ HR-бренда, Digital Technology, каналах продвижения бренда… В рамках проекта участники получали практические задания, которые были реализованы в компаниях под жестким контролем экспертов и кураторов. Все компании получили практический опыт и закрепление знаний в области HR-бренда, а руководители были награждены благодарственными письмами от правительства Омской области за активное участие в проекте «Мастерская HR-бренда в Омске» и вклад в развитие кадрового потенциала Омской области.

участники